ООО "САИТ - М.А.Т.И."



Описание


ООО "САИТ - М.А.Т.И.", адрес: Московская обл, г Ступино, ул Чайковского, д 5А зарегистрирована 03-02-2005. Организации присвоены ИНН 5045033975, ОГРН 1055009000947, КПП 504501001. Основным видом деятельности является Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Былов Борис Борисович. Размер уставного капитала 10500 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 03-02-2005
Адрес: 142800, Московская обл, г Ступино, ул Чайковского, д 5А
Руководители Былов Борис Борисович (ИНН: 772001773628 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Былов Борис Борисович
ИНН: 772001773628
ИНН 5045033975
КПП 504501001
ОГРН 1055009000947

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

Остальные:

29.24.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
29.56.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки
31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
33.30 Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
40.10.5 Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №25 Ступинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №39 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?
24-10-2024

Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?

Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?
24-10-2024

Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?

При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?
25-10-2024

Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?

При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.