ООО "СПОТ"
Описание
ООО "СПОТ", адрес: Московская обл, г Пушкино, ул Просвещения, д 13 к 3, пом 056 зарегистрирована 03-10-2019. Организации присвоены ИНН 5038149305, ОГРН 1195050014994, КПП 503801001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Суворкина Надежда Леонидовна. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-10-2019Адрес: 141202, Московская обл, г Пушкино, ул Просвещения, д 13 к 3, пом 056
Руководители Суворкина Надежда Леонидовна (ИНН: 572007677530 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Суворкина Надежда Леонидовна
ИНН: 572007677530
ИНН 5038149305
КПП 503801001
ОГРН 1195050014994
ОКАТО 46458000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 41686707
ОКТМО 46758000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
41.10 Разработка строительных проектов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.12.31 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами
46.12.32 Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.75.1 Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 783 000 рублей
Расходы: 1 780 000 рублей
Недоимки по налогам: 600 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 Пушкинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики