ООО "АККЕРМАН"
Описание
ООО "АККЕРМАН", адрес: Московская обл, г Пушкино, Московский пр-кт, д 17, пом 8 зарегистрирована 29-10-2012. Организации присвоены ИНН 5038094053, ОГРН 1125038011240, КПП 503801001. Основным видом деятельности является Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Прохоров Олег Александрович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-10-2012Адрес: 141207, Московская обл, г Пушкино, Московский пр-кт, д 17, пом 8
Руководители Прохоров Олег Александрович (ИНН: 770974388909 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гузанов Иван Васильевич
ИНН: 503803696360
Усубян Артур Теймурович
ИНН: 503819397051
Прохоров Олег Александрович
ИНН: 770974388909
ИНН 5038094053
ОГРН 1125038011240
ОКАТО 46458000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 18058566
ОКТМО 46758000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
Остальные:
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
28.15.1 Производство шариковых и роликовых подшипников
28.15.2 Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов
29.10.3 Производство автобусов и троллейбусов
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
31.0 Производство мебели
33.12 Ремонт машин и оборудования
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
Финансовые показатели
Доходы: 35 431 000 рублей
Расходы: 32 953 000 рублей
Недоимки по налогам: 430 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 16
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 Пушкинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики