ООО "ЗМВ"
Описание
ООО "ЗМВ", адрес: Московская обл, г Одинцово, деревня Ягунино, д 4 зарегистрирована 09-09-2019. Организации присвоены ИНН 5032311230, ОГРН 1195081065618, КПП 503201001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зубков Максим Владиславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-09-2019Адрес: 143180, Московская обл, г Одинцово, деревня Ягунино, д 4
Руководители Зубков Максим Владиславович (ИНН: 503227897698 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Зубков Максим Владиславович
ИНН: 503227897698
ИНН 5032311230
КПП 503201001
ОГРН 1195081065618
ОКАТО 46455000879
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 49450619
ОКТМО 46755000979
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.10 Распиловка и строгание древесины
Остальные:
01.29 Выращивание прочих многолетних культур
01.30 Выращивание рассады
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.22 Производство сборных паркетных покрытий
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
32.30 Производство спортивных товаров
32.40 Производство игр и игрушек
32.91 Производство метел и щеток
33.19 Ремонт прочего оборудования
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 705 000 рублей
Расходы: 70 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики