ООО "ГРИН ЛАЙН МЕБЕЛЬ"



Описание


ООО "ГРИН ЛАЙН МЕБЕЛЬ", адрес: Московская обл, г Одинцово, ул Маршала Жукова, д 10, оф 53 зарегистрирована 28-01-2013. Организации присвоены ИНН 5032261741, ОГРН 1135032000510, КПП 503201001. Основным видом деятельности является Производство мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Никушин Олег Валентинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 28-01-2013
Адрес: 143003, Московская обл, г Одинцово, ул Маршала Жукова, д 10, оф 53
Руководители Никушин Олег Валентинович (ИНН: 621800029056 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Никушин Олег Валентинович
ИНН: 621800029056
ИНН 5032261741
КПП 503201001
ОГРН 1135032000510
ОКАТО 46455000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 23432038
ОКТМО 46755000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.0 Производство мебели

Остальные:

31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
64.99.2 Деятельность дилерская
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 18 298 000 рублей
Расходы: 18 199 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики