ООО "РЕСУРС"



Описание


ООО "РЕСУРС", адрес: Московская обл, г Ногинск, поселок Затишье, тер Технопарк Успенский, д 15 зарегистрирована 27-05-2009. Организации присвоены ИНН 5031085719, ОГРН 1095031002131, КПП 503101001. Основным видом деятельности является Производство животных жиров.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рябенькова Татьяна Сергеевна. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-05-2009
Адрес: 142401, Московская обл, г Ногинск, поселок Затишье, тер Технопарк Успенский, д 15
Руководители Рябенькова Татьяна Сергеевна (ИНН: 505308937857 Директор)
Учредители Богданов Денис Викторович
ИНН: 503109263085
Данилкина Галина Ивановна
ИНН: 503102459265
Данилкин Олег Леонидович
ИНН: 503113687697
ИНН 5031085719
КПП 503101001
ОГРН 1095031002131
ОКАТО 46451000136
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 61543016
ОКТМО 46751000241

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.11.5 Производство животных жиров

Остальные:

10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
10.4 Производство растительных и животных масел и жиров
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.11.4 Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз
10.11.6 Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.3 Производство мясных (мясосодержащих) консервов
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.13.7 Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.13.9 Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов
10.41 Производство масел и жиров
10.41.1 Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций
10.41.2 Производство нерафинированных растительных масел и их фракций
10.41.5 Производство рафинированных растительных масел и их фракций
10.41.7 Производство растительных восков и дегры
10.42 Производство маргариновой продукции
45.1 Торговля автотранспортными средствами
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.33.3 Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

Финансовые показатели


Доходы: 1 134 134 000 рублей
Расходы: 892 363 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 67

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №13 Ногинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №31 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.