АО КОМБИНАТ "НАРЭКОПРОД" (ИНН 5030031816)
Описание
АО КОМБИНАТ "НАРЭКОПРОД", адрес: Московская обл, г Наро-Фоминск, ул Московская, д 15А зарегистрирована 05-08-1997. Организации присвоены ИНН 5030031816, ОГРН 1035005904009, КПП 503001001. Основным видом деятельности является Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чичакян Грачья Андраникович. Размер уставного капитала 7400000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-08-1997Адрес: 143300, Московская обл, г Наро-Фоминск, ул Московская, д 15А
Руководители Чичакян Грачья Андраникович (ИНН: 501800180206 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сон Виктор Алексеевич
ИНН: 503002927657
Сон Юрий Секиевич
ИНН: 503006284862
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА "МЯСОКОМБИНАТ НАРО-ФОМИНСКИЙ" (ИНН 5030007517)
ИНН 5030031816
ОГРН 1035005904009
ОКАТО 46450000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45710686
ОКТМО 46750000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
Остальные:
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.3 Производство мясных (мясосодержащих) консервов
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.13.7 Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.1 Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.2 Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.22.1 Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах
47.22.2 Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 695 859 000 рублей
Расходы: 880 977 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 150
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №20 Наро-Фоминский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики