ОАО "22 ЭЗСС"
Описание
ОАО "22 ЭЗСС", адрес: Московская обл, г Мытищи, 1-й Силикатный пер, д 6 зарегистрирована 25-06-2009. Организации присвоены ИНН 5029127351, ОГРН 1095029005147, КПП 502901001. Основным видом деятельности является Производство электрической аппаратуры для проводной телефонной или телеграфной связи.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 35762000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-06-2009Адрес: 141004, Московская обл, г Мытищи, 1-й Силикатный пер, д 6
Руководители МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: 1037700255284 ИНН 7704252261)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: 1037700255284 ИНН 7704252261)
ИНН 5029127351
КПП 502901001
ОГРН 1095029005147
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
32.20.2 Производство электрической аппаратуры для проводной телефонной или телеграфной связи
Остальные:
36.22.1 Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов
64.20 Деятельность в области электросвязи
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 Управление №4 Мытищинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Мытищи Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики