ООО "КОВЧЕГ" (ИНН 5027251868)



Описание


ООО "КОВЧЕГ", адрес: 140083, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ЛЫТКАРИНО, КВ-Л 3А, Д. 20, К. ПРИСТРОЙКА, ОФИС 1 зарегистрирована 20-04-2017. Организации присвоены ИНН 5027251868, ОГРН 1175027010817, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Попелышко Оксана Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 20-04-2017
Адрес: 140083, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ЛЫТКАРИНО, КВ-Л 3А, Д. 20, К. ПРИСТРОЙКА, ОФИС 1
Руководители Попелышко Оксана Михайловна (ИНН: 501215357711 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Королькова Лариса Георгиевна
ИНН: 505601236490
ИНН 5027251868
ОГРН 1175027010817
ОКАТО 46441000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 15401118
ОКТМО 46741000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами

Остальные:

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.62 Торговля оптовая станками
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
49.39.2 Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.4 Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 84 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №38 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ЛИКМАКС" 50272570661175027025029г Люберцы
ООО "ТД "АЛЬФА" 50272497491175027004250г Люберцы
ООО"МАКС ТЕКСТИЛЬ" 50272535901175027015680г Люберцы
ТОХИРОВ АБДУВОСИТ РАУФБОЕВИЧ 502724921677320482700008673г Липецк
ООО "АГРО-СЕРВИС" 50272579261175027028109г Люберцы
ООО "СТАТУС РЕРУМ" 50272552601175027020266ЛЮБЕРЦЫ

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.