ООО "АТП-19"



Описание


ООО "АТП-19", адрес: Московская обл, г Лыткарино, тер промзона Тураево, стр 16 зарегистрирована 15-02-2017. Организации присвоены ИНН 5027249450, ОГРН 1175027003766, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Щедров Михаил Сергеевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-02-2017
Адрес: 140080, Московская обл, г Лыткарино, тер промзона Тураево, стр 16
Руководители Щедров Михаил Сергеевич (ИНН: 502710604075 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Фомичев Владимир Владимирович
ИНН: 502601171618
Петрухин Алексей Викторович
ИНН: 502601914479
Колударов Вячеслав Иванович
ИНН: 771600911709
Наговицын Дмитрий Владимирович
ИНН: 502600095509
Ларин Павел Евгеньевич
ИНН: 771301055305
ИНН 5027249450
ОГРН 1175027003766
ОКАТО 46441000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06721858
ОКТМО 46741000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Остальные:

27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.90 Производство прочего электрического оборудования
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом
28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
36.00 Забор, очистка и распределение воды
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.62 Торговля оптовая станками
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10.4 Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10 Деятельность головных офисов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
86.10 Деятельность больничных организаций
86.21 Общая врачебная практика
86.22 Специальная врачебная практика
86.90 Деятельность в области медицины прочая
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 41 277 000 рублей
Расходы: 36 334 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №38 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ДАНА" 50272590241175027030232 г Москва, р-н Выхино-Жулебино
ООО ЧОО "СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ" 50272562951175027022884Г. ЛЮБЕРЦЫ
ЗИМИН МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ 502725036837321774600614740101000, г Москва
ООО "ПРОМГИДРОПРОЕКТ" 50272537521175027016075г Люберцы
ООО "ПРОФКАРНИЗ" 50272546901175027018957г Лыткарино
МАГАРИН МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ 502725099812321508100535929г Люберцы

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.