ООО "КРИД"



Описание


ООО "КРИД", адрес: Московская обл, г Люберцы, рп Малаховка, Быковское шоссе, д 27А зарегистрирована 25-03-2008. Организации присвоены ИНН 5027133399, ОГРН 1085027003676, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Сертификация продукции, услуг и организаций.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Коробкин Дмитрий Вячеславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 25-03-2008
Адрес: 140033, Московская обл, г Люберцы, рп Малаховка, Быковское шоссе, д 27А
Руководители Коробкин Дмитрий Вячеславович (ИНН: 502717427844 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Коробкин Вячеслав Сергеевич
ИНН: 502707657648
ИНН 5027133399
ОГРН 1085027003676
ОКАТО 46448561000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 84396144
ОКТМО 46748000061

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций

Остальные:

46.18.3 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.18.11 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией
46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
71.12.61 Деятельность в области технического регулирования и стандартизации
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 405 000 рублей
Расходы: 395 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 202 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как продлить срок исполнения контракта, если возникли непредвиденные обстоятельства?
27-10-2024

Как продлить срок исполнения контракта, если возникли непредвиденные обстоятельства?

Продление срока исполнения контракта возможно в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих его выполнению в установленный срок. Чтобы правильно оформить такое продление, нужно учитывать требования законодательства и условия заключенного контракта. Рассмотрим, как это сделать.
Подробнее
Можно ли изменить условия контракта после его заключения?
28-10-2024

Можно ли изменить условия контракта после его заключения?

Изменение условий контракта после его заключения возможно, но оно регулируется строгими правилами. Законодательство устанавливает конкретные случаи, при которых можно корректировать условия контракта, чтобы избежать нарушения законодательства о закупках.
Подробнее
Какие действия предпринять, если контракт был расторгнут по соглашению сторон?
28-10-2024

Какие действия предпринять, если контракт был расторгнут по соглашению сторон?

Когда контракт расторгается по соглашению сторон, необходимо выполнить ряд действий, чтобы правильно завершить обязательства по контракту и избежать правовых последствий. Рассмотрим, что нужно сделать в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли объединить в один лот фурнитуру для мебели и дверей, если по ОКПД2 классификация проходит?
29-10-2024

Можно ли объединить в один лот фурнитуру для мебели и дверей, если по ОКПД2 классификация проходит?

Объединение товаров в один лот при проведении закупок возможно, но необходимо учитывать несколько важных аспектов, таких как соответствие ОКПД2, обоснование потребности и соблюдение принципов конкурентности. Рассмотрим, можно ли объединить в один лот фурнитуру для мебели и дверей, если их классификация по ОКПД2 соответствует.
Подробнее
Как действовать, если в контракте и описании закупки нет требований о проведении лабораторных испытаний, а заказчик настаивает на них при сдаче объекта?
29-10-2024

Как действовать, если в контракте и описании закупки нет требований о проведении лабораторных испытаний, а заказчик настаивает на них при сдаче объекта?

Если в контракте и в описании закупки не указаны требования о проведении лабораторных испытаний, но заказчик настаивает на их проведении при сдаче объекта, необходимо действовать в строгом соответствии с условиями контракта и законодательством. Рассмотрим, как поступить в этой ситуации.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ЧУДАЙКИНА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА 502712987916304502731400032г Люберцы
БЕЗНОЩЕНКО ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ 502713255979317502400025590г Краснознаменск
БОЧКАРЕВ ВАДИМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ 502712858660312502720100059г Орехово-Зуево
БИЛУХА НАТАЛИЯ ПАВЛОВНА 502712944768309502720300086г Люберцы
ГАЛАКТИОНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ 502712830721319502700068262г Раменское
ГУСЕВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 502714158368321508100537359г Люберцы

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.