ООО "СТМ" (ИНН 5024157539)



Описание


ООО "СТМ", адрес: г Екатеринбург, ул Белинского, стр 56, помещ 33 зарегистрирована 07-09-2015. Организации присвоены ИНН 5024157539, ОГРН 1155024006708, КПП 668501001. Основным видом деятельности является Ремонт машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Свечников Андрей Юрьевич. Размер уставного капитала 600000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 07-09-2015
Адрес: 620026, Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрьский р-н, ул Белинского, стр 56, помещ 33
Руководители Свечников Андрей Юрьевич (ИНН: 500700989866 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Свечников Андрей Юрьевич
ИНН: 500700989866
ИНН 5024157539
КПП 502401001
ОГРН 1155024006708
ОКАТО 65401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 01522442
ОКТМО 65701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.12 Ремонт машин и оборудования

Остальные:

45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
77.39.23 Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
77.39.29 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения

Финансовые показатели


Доходы: 430 000 рублей
Расходы: 659 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.