ООО "ЯР ПЛЮС"



Описание


ООО "ЯР ПЛЮС", адрес: Московская обл, г Домодедово, мкр Центральный, ул Школьная, д 3, оф 90 зарегистрирована 18-03-2011. Организации присвоены ИНН 5009078226, ОГРН 1115009000831, КПП 500901001. Основным видом деятельности является Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Селиверстов Михаил Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 18-03-2011
Адрес: 142000, Московская обл, г Домодедово, мкр Центральный, ул Школьная, д 3, оф 90
Руководители Селиверстов Михаил Владимирович (ИНН: 500907730362 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Маслова Юлия Николаевна
ИНН: 771515055790
Павлов Павел Леонидович
ИНН: 323400741088
Селиверстов Михаил Владимирович
ИНН: 500907730362
ИНН 5009078226
КПП 500901001
ОГРН 1115009000831

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
21.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона

Остальные:

15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.2 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей
15.9 Производство напитков
15.83 Производство сахара
15.85 Производство макаронных изделий
19.1 Дубление и отделка кожи
19.2 Производство чемоданов, сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
19.3 Производство обуви
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.2 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.4 Производство деревянной тары
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
21.2 Производство изделий из бумаги и картона
22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
25.2 Производство пластмассовых изделий
25.13.4 Производство конвейерных лент и приводных ремней из резины
25.24 Производство прочих пластмассовых изделий
26.1 Производство стекла и изделий из стекла
26.6 Производство изделий из бетона, гипса и цемента
26.14 Производство стекловолокна
26.15 Производство и обработка прочих стеклянных изделий
26.24 Производство прочих технических керамических изделий
26.40 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
26.70.2 Резка, обработка и отделка камня для памятников
26.82.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
26.82.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
36.1 Производство мебели
36.5 Производство игр и игрушек
37.20.2 Обработка отходов и лома пластмасс
37.20.3 Обработка отходов и лома стекла
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.5 Розничная торговля моторным топливом
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
74.8 Предоставление различных видов услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №26 Домодедовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Домодедово Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №42 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики