ООО "АГЕНТСТВО ТРЕТИЙ РИМ"
Описание
ООО "АГЕНТСТВО ТРЕТИЙ РИМ", адрес: Московская обл, г Воскресенск, ул Советская, д 18А, помещ 3 зарегистрирована 27-10-2003. Организации присвоены ИНН 5005037275, ОГРН 1035001310090, КПП 500501001. Основным видом деятельности является Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Астахин Владимир Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-10-2003Адрес: 140200, Московская обл, г Воскресенск, ул Советская, д 18А, помещ 3
Руководители Астахин Владимир Иванович (ИНН: 500504109353 Директор)
Учредители Астахин Владимир Иванович
ИНН: 500504109353
ИНН 5005037275
КПП 500501001
ОГРН 1035001310090
ОКАТО 46410000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 70428886
ОКТМО 46710000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.19.1 Деятельность по предоставлению брокерских услуг по ипотечным операциям
66.21 Оценка рисков и ущерба
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31.51 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.52 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №22 Воскресенский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Воскресенску Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
07-10-2024
В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее
Другие поставщики