ООО "АНАТЕКС"
Описание
ООО "АНАТЕКС", адрес: г Магадан, ул Пролетарская, д 8, офис 219 зарегистрирована 10-02-2009. Организации присвоены ИНН 4909101934, ОГРН 1094910000350, КПП 490901001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лаухин Михаил Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-02-2009Адрес: 685000, Магаданская обл, г Магадан, ул Пролетарская, д 8, офис 219
Руководители Лаухин Михаил Александрович (ИНН: 490911952299 Директор)
Учредители Лаухин Михаил Александрович
ИНН: 490911952299
Чиркин Александр Анатольевич
ИНН: 490908601766
ИНН 4909101934
КПП 490901001
ОГРН 1094910000350
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
Остальные:
22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.3 Копирование записанных носителей информации
50.1 Торговля автотранспортными средствами
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
60.1 Деятельность железнодорожного транспорта
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
60.3 Транспортирование по трубопроводам
61.1 Деятельность морского транспорта
61.2 Деятельность внутреннего водного транспорта
62.1 Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию
62.2 Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.3 Деятельность туристических агентств
64.1 Почтовая и курьерская деятельность
64.2 Деятельность в области электросвязи
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области
685000, Магаданская область, Магадан г., Пролетарская ул., 12
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в г Магадане
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики