ООО "ПРОФКАРТРИДЖ"
Описание
ООО "ПРОФКАРТРИДЖ", адрес: г Москва, ул Смольная, д 24А зарегистрирована 24-05-2006. Организации присвоены ИНН 4826051260, ОГРН 1064823053020, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хлопков Александр Валерьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 24-05-2006Адрес: 125445, г Москва, р-н Ховрино, ул Смольная, д 24А
Руководители Хлопков Александр Валерьевич (ИНН: 772823713685 Генеральный директор)
Учредители Манукян Кеворк Мигранович
ИНН: 771503037563
ИНН 4826051260
КПП 774301001
ОГРН 1064823053020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
Остальные:
51.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г Липецка
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
27-02-2023
Узнайте, как использовать базы данных юридических лиц для эффективного поиска и выбора подрядчиков на свой проект.
Подробнее
27-02-2023
Узнайте, как использовать базы данных юридических лиц для проведения анализа отрасли, налаживания бизнес-контрактов, создания аудиторий для таргетированной рекламы, рассылки коммерческих предложений и изучения конкурентов.
Подробнее
27-02-2023
Ретаргетинг – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет вам достичь большего количества конверсий и увеличить доход вашего бизнеса. И базы юридических лиц могут стать ценным ресурсом для успешного проведения ретаргетинга.
Подробнее
12-09-2024
Изменение вида работ в рамках государственного контракта, регулируемого 44-ФЗ, — вопрос, требующий внимательного подхода. Рассмотрим, как правильно внести изменения в контракт, если необходимо заменить один вид работ на другой, например, заменить ручную разработку грунта на механизированную.
Подробнее
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
Другие поставщики