ООО ЧОО "СТИКС"
Описание
ООО ЧОО "СТИКС", адрес: г Липецк, ул Тельмана, д 116, офис 32 зарегистрирована 03-11-2016. Организации присвоены ИНН 4825120881, ОГРН 1164827073180, КПП 482501001. Основным видом деятельности является Деятельность частных охранных служб.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Колганова Дарья Михайловна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-11-2016Адрес: 398002, Липецкая обл, г Липецк, Правобережный округ, ул Тельмана, д 116, офис 32
Руководители Колганова Дарья Михайловна (ИНН: 482423196783 ДИРЕКТОР)
Учредители Колганова Дарья Михайловна
ИНН: 482423196783
ИНН 4825120881
ОГРН 1164827073180
ОКАТО 42401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05448662
ОКТМО 42701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
80.10 Деятельность частных охранных служб
Остальные:
69.10 Деятельность в области права
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
Финансовые показатели
Доходы: 5 458 000 рублей
Расходы: 5 403 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
,398059,,, Липецк г,, Неделина ул, д 4, корп А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Липецке
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному району г.Липецка
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики