МУП "АРХИТЕКТОР"
Описание
МУП "АРХИТЕКТОР", адрес: 398504, Липецкая область, М.Р-Н ЛИПЕЦКИЙ, С.П. ЛУБНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С СУХАЯ ЛУБНА, УЛ КСЕНИИ КОНСТАНТИНОВОЙ, Д. 1А, ПОМЕЩ. 1 зарегистрирована 13-06-2012. Организации присвоены ИНН 4813024541, ОГРН 1124813000619, КПП 481301001. Основным видом деятельности является Деятельность в области архитектуры.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сынков Юрий Анатольевич. Размер уставного капитала 101245 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-06-2012Адрес: 398504, Липецкая область, М.Р-Н ЛИПЕЦКИЙ, С.П. ЛУБНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С СУХАЯ ЛУБНА, УЛ КСЕНИИ КОНСТАНТИНОВОЙ, Д. 1А, ПОМЕЩ. 1
Руководители Сынков Юрий Анатольевич (ИНН: 482501684798 ДИРЕКТОР)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: 1024800691431 ИНН 4813003245)
ИНН 4813024541
КПП 481301001
ОГРН 1124813000619
ОКАТО 42401370000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 29844173
ОКТМО 42701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.11 Деятельность в области архитектуры
Остальные:
71.12.41 Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей
Финансовые показатели
Доходы: 13 212 000 рублей
Расходы: 12 796 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
,398059,,, Липецк г,, Неделина ул, д 4, корп А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Липецком районе Липецкой области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Липецкой области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики