ТСЖ "ЗАГРИВЬЕ - 5"



Описание


ТСЖ "ЗАГРИВЬЕ - 5", адрес: Ленинградская обл, Сланцевский р-н, деревня Загривье, д 5 зарегистрирована 09-02-2009. Организации присвоены ИНН 4713009620, ОГРН 1094713000073, КПП 471301001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Балахнева Наталия Петровна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 09-02-2009
Адрес: 188577, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, деревня Загривье, д 5
Руководители Балахнева Наталия Петровна (ИНН: 471300711845 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ)
Учредители Трусов Валентин Иванович
ИНН: 471302249489
Шевченко Зоя Васильевна
ИНН: 471303572646
Каликас Галина Николаевна
ИНН: 471300735765
Королев Владимир Валентинович
ИНН: 471301250160
Гуревич Алексей Николаевич
ИНН: 471303257605
Шувалова Нина Николаевна
ИНН: 471300935725
Зубков Евгений Михайлович
ИНН: 471303815634
Серебрякова Татьяна Ивановна
ИНН: 471300736712
Шевченко Мария Викторовна
ИНН: 471300914235
Ядгарова Нина Федотовна
ИНН: 780411247597
Семушин Максим Андреевич
ИНН: 471304672428
Трусова Людмила Васильевна
ИНН: 471302249305
Королева Нина Николаевна
ИНН: 471300906065
Васильева Мария Ивановна
ИНН: 471300938081
Субботина Ольга Юрьевна
ИНН: 471300353237
Гуревич Алевтина Михайловна
ИНН: 471302917753
Печуев Сергей Павлович
ИНН: 471301509688
Осипик Ольга Романовна
ИНН: 471300221167
ИНН 4713009620
КПП 471301001
ОГРН 1094713000073

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда

Остальные:


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области
188801, г.Выборг, ул.Гагарина, 27 А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Сланцевскому району Ленинградской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место г. Сланцы Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Ленинградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.