ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ"
Описание
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ", адрес: 188664, Ленинградская область, М.Р-Н ВСЕВОЛОЖСКИЙ, Г.П. ТОКСОВСКОЕ, ГП ТОКСОВО, УЛ КОЛЬЦЕВАЯ, Д. 3А/2 зарегистрирована 06-07-2020. Организации присвоены ИНН 4703176220, ОГРН 1204700011163, КПП 470301001. Основным видом деятельности является Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Подуфалов Алексей Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-07-2020Адрес: 188664, Ленинградская область, М.Р-Н ВСЕВОЛОЖСКИЙ, Г.П. ТОКСОВСКОЕ, ГП ТОКСОВО, УЛ КОЛЬЦЕВАЯ, Д. 3А/2
Руководители Подуфалов Алексей Анатольевич (ИНН: 553103538257 ДИРЕКТОР)
Учредители Подуфалов Алексей Анатольевич
ИНН: 553103538257
ИНН 4703176220
КПП 470301001
ОГРН 1204700011163
ОКАТО 41212575000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44614004
ОКТМО 41612175051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
Остальные:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
86.10 Деятельность больничных организаций
86.90 Деятельность в области медицины прочая
87.10 Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания
87.20 Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым
87.30 Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Финансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области
188801, г.Выборг, ул.Гагарина, 27 А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Всеволожскому району Ленинградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ленинградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики