ООО "КУРСКОЕ УМ-1"
Описание
ООО "КУРСКОЕ УМ-1", адрес: г Курск, Магистральный проезд, д 26 зарегистрирована 30-09-2014. Организации присвоены ИНН 4632194975, ОГРН 1144632011083, КПП 463201001. Основным видом деятельности является Строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Проценко Игорь Анатольевич. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-09-2014Адрес: 305025, Курская обл, г Курск, Сеймский округ, Магистральный проезд, д 26
Руководители Проценко Игорь Анатольевич (ИНН: 462800072818 ДИРЕКТОР)
Учредители Букчина Алевтина Валерьевна
ИНН: 461100541967
ИНН 4632194975
КПП 463201001
ОГРН 1144632011083
ОКАТО 38401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 70728772
ОКТМО 38701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Остальные:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.99.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.12.3 Производство земляных работ
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 125 458 000 рублей
Расходы: 125 172 000 рублей
Недоимки по налогам: 45 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 60
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
305023,,, Курск г,, Энгельса ул, д 115,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району - Сеймский округ
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики