ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 35 ГОРОДА КОСТРОМЫ
Описание
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 35 ГОРОДА КОСТРОМЫ, адрес: г Кострома, мкр Черноречье, д 31 зарегистрирована 06-06-1994. Организации присвоены ИНН 4443020571, ОГРН 1034408612743, КПП 444301001. Основным видом деятельности является Образование дошкольное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сорокина Светлана Вениаминовна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-06-1994Адрес: 156026, Костромская обл, г Кострома, мкр Черноречье, д 31
Руководители Сорокина Светлана Вениаминовна (ИНН: 440116132669 ЗАВЕДУЮЩИЙ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ Г. КОСТРОМЫ (ИНН 4401012770)
ИНН 4443020571
КПП 444301001
ОГРН 1034408612743
ОКАТО 34401000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 32501755
ОКТМО 34701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.11 Образование дошкольное
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.14 Издание журналов и периодических изданий
58.19 Виды издательской деятельности прочие
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Конституции пл, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Костроме (по Ленинскому р-ну) (При регистрации юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Другие поставщики