ООО "СУЩЕВОСЕРВИС"
Описание
ООО "СУЩЕВОСЕРВИС", адрес: Костромская обл, Костромской р-н, село Сущёво, ул Советская, д 12А зарегистрирована 28-06-2012. Организации присвоены ИНН 4414001655, ОГРН 1124437000929, КПП 441401001. Основным видом деятельности является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Комова Татьяна Алексеевна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-06-2012Адрес: 156512, Костромская обл, Костромской р-н, село Сущёво, ул Советская, д 12А
Руководители Комова Татьяна Алексеевна (ИНН: 440120396939 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Комова Татьяна Алексеевна
ИНН: 440120396939
ИНН 4414001655
ОГРН 1124437000929
ОКАТО 34214836001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 09081158
ОКТМО 34614436101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Остальные:
02.20 Лесозаготовки
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Финансовые показатели
Доходы: 2 126 000 рублей
Расходы: 1 946 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Конституции пл, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромскому району Костромской области (регистрация ЮЛ)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Другие поставщики