ООО СК "АЛЬЯНС-СТРОЙ"
Описание
ООО СК "АЛЬЯНС-СТРОЙ", адрес: г Кострома, ул Борьбы, д 39, помещ 2 офис 10 зарегистрирована 05-02-2014. Организации присвоены ИНН 4401148918, ОГРН 1144401001029, КПП 440101001. Основным видом деятельности является Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Михайлова Светлана Анатольевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-02-2014Адрес: 156002, Костромская обл, г Кострома, ул Борьбы, д 39, помещ 2 офис 10
Руководители Михайлова Светлана Анатольевна (ИНН: 441900001502 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Берлин Юрий Эдуардович
ИНН: 782573715355
ИНН 4401148918
КПП 440101001
ОГРН 1144401001029
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Остальные:
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Конституции пл, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Костроме (по Ленинскому р-ну) (При регистрации юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики