ООО "БРАВО"



Описание


ООО "БРАВО", адрес: г Кострома, ул Советская, д 119 зарегистрирована 08-04-2005. Организации присвоены ИНН 4401053060, ОГРН 1054408631826, КПП 440101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бумажкин Владислав Владимирович. Размер уставного капитала 80000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-04-2005
Адрес: 156029, Костромская обл, г Кострома, ул Советская, д 119
Руководители Бумажкин Владислав Владимирович (ИНН: 444400033974 Генеральный директор)
Учредители Михалевич Дмитрий Михайлович
ИНН: 440104837054
Бумажкин Владислав Владимирович
ИНН: 444400033974
Петрушин Денис Валерьевич
ИНН: 441400639985
Щетинина Марина Николаевна
ИНН: 440103311491
ИНН 4401053060
КПП 440101001
ОГРН 1054408631826
ОКАТО 34401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 75621211
ОКТМО 34701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Остальные:

46.36.3 Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Деятельность рекламных агентств
79.11 Деятельность туристических агентств
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

Финансовые показатели


Доходы: 14 266 000 рублей
Расходы: 12 193 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: УСН + ЕНВД

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Конституции пл, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Костроме (по Ленинскому р-ну) (При регистрации юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР" 78024215501089847039941 г Санкт-Петербург, Выборгский р-н
ПРОФКОМ ТОО "ГИГАНТ" 13120899371071300002003Ковылкинский р-н
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АРКТИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 51901969111085100000920г Мурманск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕОНГАРД" 77156965721087746498157 г Москва, Бутырский р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС ГЕЙМИНГ" 77192646471037719003981 г Москва, Тверской р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСТАРТ" 77211770391027700055855 г Москва, Рязанский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.