ООО "РАДУГА"
Описание
ООО "РАДУГА", адрес: г Киров, ул Советская (Нововятский), д 9/2 зарегистрирована 28-10-2010. Организации присвоены ИНН 4345288891, ОГРН 1104345019460, КПП 434501001. Основным видом деятельности является Производство прочих готовых металлических изделий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алпатов Евгений Лоренович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 28-10-2010Адрес: 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), д 9/2
Руководители Алпатов Евгений Лоренович (ИНН: 434500871860 РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ)
Учредители Пластинин Владимир Михайлович
ИНН: 434559959924
ИНН 4345288891
КПП 434501001
ОГРН 1104345019460
ОКАТО 33401363000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 67548747
ОКТМО 33701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
Остальные:
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.2 Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей
25.3 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Финансовые показатели
Доходы: 14 712 000 рублей
Расходы: 11 701 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 11
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области
,610020,,, Киров г,, Профсоюзная ул, д 69,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Нововятском районе г.Кирова
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики