ООО "ПРОСПЕРИТИ ВЕЙСТ МЕНЕДЖМЕНТ"
Описание
ООО "ПРОСПЕРИТИ ВЕЙСТ МЕНЕДЖМЕНТ", адрес: Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, ул 96 км Киевского шоссе зарегистрирована 02-08-2007. Организации присвоены ИНН 4003027167, ОГРН 1074025005592, КПП 400301001. Основным видом деятельности является Обработка отходов и лома цветных металлов, кроме драгоценных.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пак Алексей Валерьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-08-2007Адрес: 249000, Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, ул 96 км Киевского шоссе
Руководители Пак Алексей Валерьевич (ИНН: 782510434009 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Махметова Гульчохра Айтугановна
ИНН: 400331420134
И Сюн Чжо
ИНН:
ИНН 4003027167
КПП 400301001
ОГРН 1074025005592
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
37.10.21 Обработка отходов и лома цветных металлов, кроме драгоценных
Остальные:
37.20.5 Обработка отходов бумаги и картона
37.20.7 Обработка прочих неметаллических отходов и лома
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги
248600,г Калуга,пер Воскресенский,28,,,,,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Боровскому району Калужской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Калужской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики