ООО "БОГАТЫРЬ-БАЛТ"
Описание
ООО "БОГАТЫРЬ-БАЛТ", адрес: Калининградская обл, г Балтийск, ул Гоголя, д 16, кв 71 зарегистрирована 06-10-2008. Организации присвоены ИНН 3901500212, ОГРН 1083925029154, КПП 390101001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Басин Игорь Борисович, Басин Игорь Борисович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-10-2008Адрес: 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, г Балтийск, ул Гоголя, д 16, кв 71
Руководители Басин Игорь Борисович (ИНН: 390100209570 Генеральный директор)
Басин Игорь Борисович (ИНН: Генеральный директор)
Учредители Басин Игорь Борисович
ИНН: 390100209570
ИНН 3901500212
КПП 390101001
ОГРН 1083925029154
ОКАТО 27405000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 87108849
ОКТМО 27705000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Остальные:
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам
49.39.31 Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем
49.39.32 Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам
49.39.33 Перевозка пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении по заказам, за исключением перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам
49.39.34 Перевозка пассажиров автобусами в междугородном и международном сообщении по заказам, за исключением перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам
49.39.39 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.22.26 Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на внутреннем водном транспорте
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 6 116 000 рублей
Расходы: 5 927 000 рублей
Недоимки по налогам: 6 653 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области
,236039,,,Калининград г,,Калинина пл,1-7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Балтийске Калининградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Калининградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики