ООО "ТРАНС-КАПИТАЛ"
Описание
ООО "ТРАНС-КАПИТАЛ", адрес: г Иркутск, ул Воронежская, д 2 зарегистрирована 29-10-2009. Организации присвоены ИНН 3849005910, ОГРН 1093850025763, КПП 381201001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Брезгин Валерий Михайлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-10-2009Адрес: 664043, Иркутская обл, г Иркутск, Свердловский р-н, ул Воронежская, д 2
Руководители Брезгин Валерий Михайлович (ИНН: 381000550855 Генеральный директор)
Учредители Брезгин Валерий Михайлович
ИНН: 381000550855
ИНН 3849005910
КПП 381201001
ОГРН 1093850025763
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.24 Транспортная обработка грузов
58.19 Виды издательской деятельности прочие
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г.Иркутска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г. Иркутска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики