ЗАО ФРУНЗЕНСКИЙ ЛТХ



Описание


ЗАО ФРУНЗЕНСКИЙ ЛТХ, адрес: г Красноярск, ул Дудинская, д 1, оф 101 зарегистрирована 27-03-1999. Организации присвоены ИНН 3844004952, ОГРН 1023802806280, КПП 246501001. Основным видом деятельности является Лесозаготовки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лукив Игорь Владимирович. Размер уставного капитала 800000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-03-1999
Адрес: 660020, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул Дудинская, д 1, оф 101
Руководители Лукив Игорь Владимирович (ИНН: 246500633500 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 3844004952
КПП 246501001
ОГРН 1023802806280
ОКАТО 04401374000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 49446827
ОКТМО 04701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
02.20 Лесозаготовки

Остальные:

02.40.2 Предоставление услуг в области лесозаготовок
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
64.92.2 Деятельность по предоставлению займов промышленности
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
77.39.23 Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала

Финансовые показатели


Доходы: 640 000 рублей
Расходы: 596 000 рублей
Недоимки по налогам: 72 001 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.