АОЗТ "СИРИУС"
Описание
АОЗТ "СИРИУС", адрес: Иркутская обл, г Железногорск-Илимский, кв-л 7, д 5, оф 61 зарегистрирована 21-02-1992. Организации присвоены ИНН 3834000109, ОГРН 1103847001554, КПП 383401010. Основным видом деятельности является Рекламная деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Солодянкин Виктор Сергеевич, Богданов Сергей Михайлович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 21-02-1992Адрес: 665654, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, г Железногорск-Илимский, кв-л 7, д 5, оф 61
Руководители Солодянкин Виктор Сергеевич (ИНН: ГЛ.(СТ.) БУХГАЛТЕР)
Богданов Сергей Михайлович (ИНН: 383404228929 РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Учредители Худяков Сергей Александрович
ИНН:
Наумов Вадим Валерьевич
ИНН: 383404642294
Богданов Сергей Михайлович
ИНН: 383404228929
ИНН 3834000109
КПП 383401010
ОГРН 1103847001554
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.4 Рекламная деятельность
Остальные:
50.10.3 Торговля автотранспортными средствами через агентов
92.31 Деятельность в области искусства
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области в г.Железногорск-Илимский
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-11-2024
Если по завершении тендера и выполнения монтажных работ выясняется, что участник установил оборудование, которое не соответствует требованиям технического задания (ТЗ), заказчик вправе предпринять ряд шагов для устранения нарушений. Важно действовать последовательно, чтобы защитить свои интересы и обеспечить соблюдение условий контракта.
Подробнее
15-11-2024
Да, переобъявление закупки по 223-ФЗ возможно, но только при соблюдении определенных условий и последовательности действий. Порядок действий зависит от того, как жалоба может повлиять на процедуру закупки и итоговый протокол.
Подробнее
16-11-2024
Установка оборудования, которое не соответствует требованиям технического задания или контракта, может повлечь за собой ответственность как подрядчика, так и заказчика. В зависимости от обстоятельств и причин несоответствия к сторонам могут применяться штрафные санкции, меры по возмещению ущерба и другие последствия. Рассмотрим основные аспекты ответственности обеих сторон.
Подробнее
16-11-2024
Если заказчик отказал в допуске к аукциону по 223-ФЗ при подаче единственной заявки, участник имеет право обжаловать это решение. Обжалование помогает устранить неправомерный отказ и получить шанс на пересмотр заявки. Для успешного обжалования важно собрать необходимые доказательства и соблюсти порядок подачи жалобы.
Подробнее
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Другие поставщики