ООО "БРИГ"
Описание
ООО "БРИГ", адрес: г Иркутск, ул Байкальская, д 279 зарегистрирована 29-11-2005. Организации присвоены ИНН 3811095055, ОГРН 1053811152581, КПП 381101001. Основным видом деятельности является Деятельность информационных агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Облицов Юрий Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-11-2005Адрес: 664050, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Байкальская, д 279
Руководители Облицов Юрий Владимирович (ИНН: 471204159290 Генеральный директор)
Учредители Облицов Юрий Владимирович
ИНН: 471204159290
ИНН 3811095055
КПП 381101001
ОГРН 1053811152581
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
92.40 Деятельность информационных агентств
Остальные:
02.01.1 Лесозаготовки
15.8 Производство прочих пищевых продуктов
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
22.1 Издательская деятельность
22.3 Копирование записанных носителей информации
22.25 Прочая полиграфическая деятельность
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.21 Производство общестроительных работ
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.70 Прочая оптовая торговля
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.4 Организация перевозок грузов
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.30 Деятельность туристических агентств
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
74.11 Деятельность в области права
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.40 Рекламная деятельность
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
92.11 Производство фильмов
92.20 Деятельность в области радиовещания и телевидения
93.0 Предоставление персональных услуг
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г.Иркутска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики