ООО "БОНУС-АВТО" (ИНН 3808124203)



Описание


ООО "БОНУС-АВТО", адрес: г Иркутск, ул Карпинская, д 21А, кв 49 зарегистрирована 15-08-2005. Организации присвоены ИНН 3808124203, ОГРН 1053808126591, КПП 384901001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кудратова Лола Абдусаломовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-08-2005
Адрес: 664019, Иркутская обл, г Иркутск, Куйбышевский р-н, ул Карпинская, д 21А, кв 49
Руководители Кудратова Лола Абдусаломовна (ИНН: 380803665700 генеральный директор)
Учредители Кудратова Лола Абдусаломовна
ИНН: 380803665700
ИНН 3808124203
ОГРН 1053808126591
ОКАТО 25401366000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 77612630
ОКТМО 25701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Остальные:

37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
45.1 Торговля автотранспортными средствами
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
65.1 Страхование
65.11 Страхование жизни
65.12 Страхование, кроме страхования жизни
65.30 Деятельность негосударственных пенсионных фондов
66.1 Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.11 Управление финансовыми рынками
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 2 635 000 рублей
Расходы: 2 234 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Куйбышевском районе г.Иркутска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "АЛЬВИТ" 38081158401053808002302ГОРОД ИРКУТСК
ООО "ЦЕНТР ОТДЫХА ЕРШИ" 38081045501043801013409г Иркутск
ООО "АЗИЯ СИБ" 38081131601043801047872г Иркутск
ООО "АЭРОСТАР" 38081395521063808139009г Иркутск
ЧУРАЕВ ЭДУАРД ВАЛЕРЬЕВИЧ 380808278870314385018200091г Иркутск
ООО "ЮРИСКОНСУЛЬТ" 38081110351043801036927г Иркутск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.