МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 143"
Описание
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 143", адрес: г Иваново, Кохомское шоссе, д 7А зарегистрирована 01-10-2001. Организации присвоены ИНН 3702013630, ОГРН 1033700052770, КПП 370201001. Основным видом деятельности является Образование дошкольное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Францева Людмила Анатольевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 01-10-2001Адрес: 153051, Ивановская обл, г Иваново, Кохомское шоссе, д 7А
Руководители Францева Людмила Анатольевна (ИНН: 370243733002 ЗАВЕДУЮЩИЙ)
Учредители УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ИВАНОВО (ИНН 3702013630)
ИНН 3702013630
КПП 370201001
ОГРН 1033700052770
ОКАТО 24401364000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 40884954
ОКТМО 24701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.11 Образование дошкольное
Остальные:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново
643,153000,,,Иваново г,,Семеновского пер,10,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Иваново
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Иваново
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики