ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР "АВТОН-23"
Описание
ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР "АВТОН-23", адрес: г Воронеж, ул Платонова, д 25, офис 4 зарегистрирована 22-01-2009. Организации присвоены ИНН 3664095372, ОГРН 1093668003681, КПП 366401001. Основным видом деятельности является Испытания и анализ механических и электрических характеристик готовой продукции: моторов, автомобилей, станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и другого оборудования, включающего механические и электрические компоненты.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Недикова Ирина Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-01-2009Адрес: 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Платонова, д 25, офис 4
Руководители Недикова Ирина Владимировна (ИНН: 366408497097 Генеральный директор)
Учредители Будасов Виктор Борисович
ИНН: 366401085880
Недикова Ирина Владимировна
ИНН: 366408497097
ИНН 3664095372
КПП 366401001
ОГРН 1093668003681
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.30.5 Испытания и анализ механических и электрических характеристик готовой продукции: моторов, автомобилей, станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и другого оборудования, включающего механические и электрические компоненты
Остальные:
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
73.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.11 Деятельность в области права
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.30 Технические испытания, исследования и сертификация
74.30.3 Испытания и анализ в научных областях (микробиологии, биохимии, бактериологии и др.)
74.30.6 Испытания и расчеты строительных элементов
74.40 Рекламная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Воронежской области в Ленинском районе г.Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики