ООО "АЛЬПИНА"
					Описание
					
					ООО "АЛЬПИНА", адрес: г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, д 30, помещ 4 зарегистрирована 22-01-2015. Организации присвоены ИНН 3664082920, ОГРН 1153668001673, КПП 366601001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Коротков Вячеслав Александрович. Размер уставного капитала 11000 рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-01-2015Адрес: 394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, д 30, помещ 4
Руководители  Коротков Вячеслав Александрович (ИНН: 360201643745  ДИРЕКТОР)
Учредители Карелин Борис Петрович
ИНН: 552103171409
ИНН 3664082920
КПП 366601001
ОГРН 1153668001673
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
					
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.11 Торговля оптовая зерном
46.21.12 Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур
46.21.13 Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.19 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							01-10-2024
							
							 Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики