ФОНД СРМЮР
Описание
ФОНД СРМЮР, адрес: г Воронеж, ул Землячки, д 26 зарегистрирована 01-12-1998. Организации присвоены ИНН 3661018482, ОГРН 1033600056368, КПП 366101001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макеева Марина Викторовна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-12-1998Адрес: 394044, Воронежская обл, г Воронеж, ул Землячки, д 26
Руководители Макеева Марина Викторовна (ИНН: 366102134339 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖВТОРМЕТ" (ОГРН: 1023601529632 ИНН 3661003870)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРЕЛВТОРМЕТ" (ОГРН: 1025700766453 ИНН 5751004720)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИПЕЦКВТОРМЕТ" (ОГРН: 1024800828777 ИНН 4826000403)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАЛЬ" (ОГРН: 1024001426184 ИНН 4029000402)
ОАО "ВТОРМЕТ" Г. ТУЛА (ОГРН: 1027100071622 ИНН 7107003367)
РОСТОВСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВТОРИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ" (ОГРН: 1026101840269 ИНН 6141004390)
ИНН 3661018482
КПП 366101001
ОГРН 1033600056368
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 5 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области в Железнодорожном районе г.Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 11 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики