ООО "СИЛИКАТСТРОЙ"
Описание
ООО "СИЛИКАТСТРОЙ", адрес: Воронежская обл, г Лиски, ул Фестивальная, д 18, оф 1 зарегистрирована 03-09-2008. Организации присвоены ИНН 3652010712, ОГРН 1083652001311, КПП 365201001. Основным видом деятельности является Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ушаков Александр Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-09-2008Адрес: 397903, Воронежская обл, Лискинский р-н, г Лиски, ул Фестивальная, д 18, оф 1
Руководители Ушаков Александр Викторович (ИНН: 365200459534 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Милых Сергей Вячеславович
ИНН: 366602132770
Красилец Олег Викторович
ИНН: 366200864566
ИНН 3652010712
ОГРН 1083652001311
ОКАТО 20221501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 87966794
ОКТМО 20621101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
Остальные:
08.1 Добыча камня, песка и глины
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
23.63 Производство товарного бетона
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.16.2 Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.41.1 Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
46.42.2 Торговля оптовая обувью
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.45.2 Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Финансовые показатели
Доходы: 76 182 000 рублей
Расходы: 75 505 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Лискинскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
17-10-2024
Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
18-10-2024
Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
19-10-2024
После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
Другие поставщики