ООО "БЫТСЕРВИС" (ИНН 3652001926)



Описание


ООО "БЫТСЕРВИС", адрес: Воронежская обл, г Лиски, пр-кт Ленина, д 3, оф III зарегистрирована 11-08-2011. Организации присвоены ИНН 3652001926, ОГРН 1113652000615, КПП 365201001. Основным видом деятельности является Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рябовский Павел Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 11-08-2011
Адрес: 397900, Воронежская обл, Лискинский р-н, г Лиски, пр-кт Ленина, д 3, оф III
Руководители Рябовский Павел Владимирович (ИНН: 365200258690 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Рябовский Павел Владимирович
ИНН: 365200258690
ИНН 3652001926
ОГРН 1113652000615
ОКАТО 20221501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30066019
ОКТМО 20621101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

Остальные:

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.62 Обработка металлических изделий механическая
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

Финансовые показатели


Доходы: 48 187 000 рублей
Расходы: 47 769 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Лискинскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
СТРИЖКО СЕРГЕЙ ЕФИМОВИЧ 365200219204305365203100058Лискинский р-н
Авдюхов Юрий Александрович 365202178105304365211400012Лискинский р-н
ГВОЗДИКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 365200060940315366800057596Лискинский р-н
ЕФРЕМОВА ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА 365103798838321784700367619190000, г Санкт-Петербург
КОТОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА 365200095140304365236500260Лискинский р-н
ГЕРМАНЕНКО НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА 365202238146319366800094898Лискинский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.