ООО "САНТЕХ", адрес: г Вологда, ул Костромская, д 7, офис 41 зарегистрирована 30-03-2016. Организации присвоены ИНН 3525372999, ОГРН 1163525065571, КПП 352501001. Основным видом деятельности является Производство электромонтажных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карелина Юлия Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей. Текущий статус организации действующая. В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая Дата регистрации30-03-2016 Адрес: 160034, Вологодская обл, г Вологда, ул Костромская, д 7, офис 41 Руководители Карелина Юлия Михайловна (ИНН: 352526999702 ДИРЕКТОР) Учредители Смирнов Михаил Васильевич ИНН: 352501863957 Силантьева Анна Владимировна ИНН: 352526510551 ИНН 3525372999 ОГРН 1163525065571 ОКАТО 19401000000 ОКФС 16 ОКОГУ 4210014 ОКПО 01612123 ОКТМО 19701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 43.21 Производство электромонтажных работ
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий 43.11 Разборка и снос зданий 43.12.3 Производство земляных работ 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ 43.31 Производство штукатурных работ 43.32 Работы столярные и плотничные 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен 43.34 Производство малярных и стекольных работ 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ 43.91 Производство кровельных работ 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.1 Работы гидроизоляционные 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием 47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе 68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе 68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе 68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе 68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе 68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе 77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования 78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
Финансовые показатели
Расходы: 276 000 рублей Кол-во работников за прошлый год: 1 Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области ,160000,,,Вологда г,,Герцена ул, 1, , Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
На каком основании отклонить заявку, если указанный участником реестровый номер отсутствует в РПП (реестре промышленной продукции). Вопросы и ответы на тему тендеров и госзакупок по 44 и 223 ФЗ на портале gos-postavki.ru Подробнее
Бюджетное учреждение стало автономным: что делать с уже-заключёнными контрактами по 44-ФЗ. Вопросы и ответы на тему тендеров и госзакупок по 44 и 223 ФЗ на портале gos-postavki.ru Подробнее
Коротко — «склеить» несколько кабинетов в один не получится.
У ЕИС просто нет функции «слияние организаций»: каждая карточка-организация (а вместе с ней и личный кабинет) создаётся под конкретный ИНН/ОГРН и живёт отдельно. При регистрации второго (третьего…) кабинета система трактует его как ещё одну организацию, а не как дубль, и объединять записи не умеет. tendery.ru
Что можно (и нужно) сделать на практике. Вопросы и ответы на тему тендеров и госзакупок по 44 и 223 ФЗ на портале gos-postavki.ru Подробнее
Да, срок переносится на первый рабочий день.
Правило переносить «финиш» на ближайший рабочий день установлено гл. 11 ГК РФ и применяется ко всем срокам Закона № 44-ФЗ, потому что специальных норм для их исчисления там нет.
БазаЧто гласитЧто это значит для ваших 10 днейст. 191 ГК РФтечение срока, выраженного «днями», начинается на следующий день после события, от которого он отсчитываетсяДень получения поставщиком уведомления в расчёт не входит; отсчёт стартует на следующий календарный день consultant.ruст. 193 ГК РФесли последний день срока выпадает на нера-бочий день, днём окончания считается ближайший следующий рабочийЕсли 10-й день приходится на субботу/воскресенье или праздник, крайний срок автоматически «переезжает» на понедельник (или на первый рабочий после праздников) consultant.ruМетодические разъяснения по 44-ФЗ (КонсультантПлюс)специальные правила счёта в 44-ФЗ отсутствуют ? применяем общие нормы ГК РФКонтрольные органы подтверждают: при одностороннем расторжении заказчик обязан учитывать ст. 191 и 193 ГК РФ consultant.ru
Как считать на практике
День получения уведомления. Вопросы и ответы на тему тендеров и госзакупок по 44 и 223 ФЗ на портале gos-postavki.ru Подробнее