ООО "ИНТЕРЛЕС"
Описание
ООО "ИНТЕРЛЕС", адрес: г Вологда, ул Карла Маркса, д 113, офис 141 зарегистрирована 05-11-1991. Организации присвоены ИНН 3525004748, ОГРН 1023500889565, КПП 352501001. Основным видом деятельности является Заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п..
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гаврилов Павел Павлович. Размер уставного капитала 400020 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-11-1991Адрес: 160024, Вологодская обл, г Вологда, ул Карла Маркса, д 113, офис 141
Руководители Гаврилов Павел Павлович (ИНН: 352501937550 директор)
Учредители Гаврилова Ирина Семеновна
ИНН: 352500817235
Гаврилов Павел Павлович
ИНН: 352501937550
ИНН 3525004748
КПП 352501001
ОГРН 1023500889565
ОКАТО 19401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10577634
ОКТМО 19701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.29.43 Заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п.
Остальные:
02.20 Лесозаготовки
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
25.73 Производство инструмента
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
95.29.9 Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки
95.29.41 Ремонт предметов и изделий из металла
Финансовые показатели
Доходы: 17 938 000 рублей
Расходы: 16 519 000 рублей
Недоимки по налогам: 573 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
,160000,,,Вологда г,,Герцена ул, 1, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики