ООО "ЮДВ"



Описание


ООО "ЮДВ", адрес: г Волгоград, ул им Жолудева, д 3, оф 15 зарегистрирована 13-02-2019. Организации присвоены ИНН 3459077885, ОГРН 1193443002004, КПП 345901001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дудин Александр Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 13-02-2019
Адрес: 400006, Волгоградская обл, г Волгоград, Тракторозаводский р-н, ул им Жолудева, д 3, оф 15
Руководители Дудин Александр Александрович (ИНН: 344311554531 ДИРЕКТОР)
Учредители Дудин Александр Александрович
ИНН: 344311554531
ИНН 3459077885
КПП 346001001
ОГРН 1193443002004
ОКАТО 18401390000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36056045
ОКТМО 18701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами

Остальные:

46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику

Финансовые показатели


Доходы: 188 601 000 рублей
Расходы: 185 816 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 18

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
400094, Волгоградская обл., г.Волгоград, ул.51-я Гвардейская, 38
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Тракторозаводскому району г.Волгограда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Волгоградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.