ООО "ОПТИМА"
Описание
ООО "ОПТИМА", адрес: г Волгоград, б-р 30-летия Победы, д 39А, офис 11 зарегистрирована 10-08-2004. Организации присвоены ИНН 3435066838, ОГРН 1043400065598, КПП 344301001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кокеладзе Автандил Давидович. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-08-2004Адрес: 400117, Волгоградская обл, г Волгоград, Дзержинский р-н, б-р 30-летия Победы, д 39А, офис 11
Руководители Кокеладзе Автандил Давидович (ИНН: 344200334604 ДИРЕКТОР)
Учредители Кокеладзе Автандил Давидович
ИНН: 344200334604
ИНН 3435066838
ОГРН 1043400065598
ОКАТО 18401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 14747754
ОКТМО 18701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Остальные:
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
92.1 Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари
Финансовые показатели
Доходы: 1 538 000 рублей
Расходы: 1 305 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
,400094,,, Волгоград г,, 51-й Гвардейской ул, д 38,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Дзержинскому району г.Волгограда
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
19-12-2024
Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
10-01-2025
Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
11-01-2025
При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Другие поставщики