АДМИНИСТРАЦИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Описание
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, адрес: Волгоградская обл, г Урюпинск, пл Ленина, д 3, кв 201 зарегистрирована 07-10-1999. Организации присвоены ИНН 3431050763, ОГРН 1023405762357, КПП 343101001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Максимов Андрей Юрьевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-10-1999Адрес: 403113, Волгоградская обл, г Урюпинск, пл Ленина, д 3, кв 201
Руководители Максимов Андрей Юрьевич (ИНН: 343100129720 ГЛАВА УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
ИНН 3431050763
КПП 343101001
ОГРН 1023405762357
ОКАТО 18425000000
ОКФС 14
ОКОГУ 3300100
ОКПО 04024249
ОКТМО 18725000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
,400094,,, Волгоград г,, 51-й Гвардейской ул, д 38,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Урюпинску и Урюпинскому району Волгоградской области (Урюпинский район)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики