СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Описание
, адрес: Волгоградская обл, ст-ца Клетская, ул Луначарского, д 27, офис 10 зарегистрирована 13-09-2012. Организации присвоены ИНН 3412302479, ОГРН 1123455003022, КПП 341201001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дементьев Геннадий Иванович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-09-2012Адрес: 403562, Волгоградская обл, Клетский р-н, ст-ца Клетская, ул Луначарского, д 27, офис 10
Руководители Дементьев Геннадий Иванович (ИНН: 341200170735 ГЛАВА КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ИНН 3412302479
КПП 341201001
ОГРН 1123455003022
ОКАТО 18222818001
ОКФС 14
ОКОГУ 3200500
ОКПО 10504931
ОКТМО 18622418101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.31 Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
,400094,,, Волгоград г,, 51-й Гвардейской ул, д 38,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Клетскому району Волгоградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Волгоградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики