АДМИНИСТРАЦИЯ АВИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



Описание


, адрес: Волгоградская обл, Иловлинский р-н, хутор Авилов зарегистрирована 20-12-2005. Организации присвоены ИНН 3408009277, ОГРН 1053455071670, КПП 340801001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления городских округов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ураков Павел Борисович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 20-12-2005
Адрес: 403091, Волгоградская обл, Иловлинский р-н, хутор Авилов
Руководители Ураков Павел Борисович (ИНН: 340802023020 ГЛАВА АВИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ИНН 3408009277
КПП 340801001
ОГРН 1053455071670
ОКАТО 18214804001
ОКФС 14
ОКОГУ 3300500
ОКПО 04124779
ОКТМО 18614404101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления городских округов

Остальные:

35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.13 Распределение электроэнергии
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58.13 Издание газет
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
84.11.4 Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения
84.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
84.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий
91.01 Деятельность библиотек и архивов
91.02 Деятельность музеев
91.03 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
,400094,,, Волгоград г,, 51-й Гвардейской ул, д 38,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Иловлинскому району Волгоградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Волгоградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион?
13-09-2024

Нужно ли прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион?

Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?
14-09-2024

Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?

Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?
14-09-2024

Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?

Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.