ООО-ПС "ЗАБОТА И МИЛОСЕРДИЕ"
Описание
ООО-ПС "ЗАБОТА И МИЛОСЕРДИЕ", адрес: Владимирская обл, г Муром, ул Войкова, д 2Г зарегистрирована 28-09-2004. Организации присвоены ИНН 3334004472, ОГРН 1043302404793, КПП 333401001. Основным видом деятельности является Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гусев Олег Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 28-09-2004Адрес: 602256, Владимирская обл, г Муром, ул Войкова, д 2Г
Руководители Гусев Олег Анатольевич (ИНН: 330701016006 Ликвидатор)
Учредители Гусев Олег Анатольевич
ИНН: 330701016006
ИНН 3334004472
КПП 333401001
ОГРН 1043302404793
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
Остальные:
36.6 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.7 Прочая оптовая торговля
51.22 Оптовая торговля цветами и другими растениями
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.36.2 Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад, мороженым и замороженными десертами
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38.21 Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами
51.38.25 Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24.3 Розничная торговля мороженым и замороженными десертами
52.24.21 Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями
52.24.22 Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.27.3 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
52.27.21 Розничная торговля животными маслами и жирами
52.27.32 Розничная торговля крупами
52.27.33 Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.
52.27.34 Розничная торговля сахаром
52.27.35 Розничная торговля солью
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.41.1 Розничная торговля текстильными изделиями
52.41.2 Розничная торговля галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.50.3 Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
52.61 Розничная торговля по заказам
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
92.62 Прочая деятельность в области спорта
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана,2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Муром Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики