ООО "ДВИЖЕНИЕ ВЛД"
Описание
ООО "ДВИЖЕНИЕ ВЛД", адрес: г Владимир, ул Луначарского, д 23, пом 21 зарегистрирована 28-02-2014. Организации присвоены ИНН 3328494973, ОГРН 1143328001046, КПП 332801001. Основным видом деятельности является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чуканова Ирина Аркадьевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации в процессе присоединения к другому юрлицу, с последующей ликвидацией.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация в процессе присоединения к другому юрлицу, с последующей ликвидацией
Дата регистрации 28-02-2014Адрес: 600020, Владимирская обл, г Владимир, ул Луначарского, д 23, пом 21
Руководители Чуканова Ирина Аркадьевна (ИНН: 666403890954 ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА ДС" (ОГРН: 1167847500523 ИНН 7805692580)
ИНН 3328494973
КПП 332901001
ОГРН 1143328001046
ОКАТО 17401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 21084509
ОКТМО 17701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Остальные:
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.91 Деятельность информационных агентств
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 22 000 рублей
Расходы: 19 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 1)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Владимира
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики