АО "СКТБПО "ВЕКТОР"



Описание


АО "СКТБПО "ВЕКТОР", адрес: г Владимир, ул Батурина, д 39 зарегистрирована 12-07-1994. Организации присвоены ИНН 3328101284, ОГРН 1023301460071, КПП 332801001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Крылова Елена Александровна. Размер уставного капитала 10009393.74 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-07-1994
Адрес: 600017, Владимирская обл, г Владимир, ул Батурина, д 39
Руководители Крылова Елена Александровна (ИНН: 330507026412 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3329013633)
ИНН 3328101284
КПП 332801001
ОГРН 1023301460071
ОКАТО 17401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 07528595
ОКТМО 17701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Остальные:

25.62 Обработка металлических изделий механическая
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
28.41.1 Производство металлообрабатывающих станков
28.49 Производство прочих станков
28.49.4 Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков
33.12 Ремонт машин и оборудования
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Финансовые показатели


Доходы: 14 257 000 рублей
Расходы: 14 234 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 2)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Владимира
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.