ООО "СТИЛЬ ДЕНТ ЮЗ"
Описание
ООО "СТИЛЬ ДЕНТ ЮЗ", адрес: г Владимир, ул Сперанского, д 17, помещ 1 зарегистрирована 13-03-2018. Организации присвоены ИНН 3327139831, ОГРН 1183328003330, КПП 332701001. Основным видом деятельности является Стоматологическая практика.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Сигалаева Ольга Владимировна, Колоницкий Станислав Владимирович. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-03-2018Адрес: 600037, Владимирская обл, г Владимир, ул Сперанского, д 17, помещ 1
Руководители Сигалаева Ольга Владимировна (ИНН: 332702426087 ГЛАВНЫЙ ВРАЧ)
Колоницкий Станислав Владимирович (ИНН: 332800547700 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Еремеева Юлия Валерьевна
ИНН: 332761646503
Колоницкий Станислав Владимирович
ИНН: 332800547700
Гарбузарь Илья Николаевич
ИНН: 332902247590
ИНН 3327139831
КПП 332701001
ОГРН 1183328003330
ОКАТО 17401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 27326250
ОКТМО 17701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86.23 Стоматологическая практика
Остальные:
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
86.10 Деятельность больничных организаций
87.10 Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 26 689 000 рублей
Расходы: 19 468 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 1)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Другие поставщики